Изготовление голосового меню IVR

    Примеры работ:

  • ClubMed

  • MIELE

  • Космопроф

  • UNEX Банк

  • Sabre Ukraine

  • Tickets.UA

  • GalantPol

Сегодня, в XXI веке, когда темп жизни ускоряется, а поток информации увеличивается, просто необходимо оптимизировать деятельность, чтобы оставаться успешным в бизнесе. Внедряя глобальные изменения, стоит учитывать все нюансы. Очень важно заинтересовать и расположить к себе потенциального клиента еще на стадии знакомства. Поэтому важно уделить внимание записи ivr, или интерактивному голосовому меню. Грамотно и качественно созданное, это приветствие поможет завоевать симпатию клиента, позвонившего в компанию.

При желании можно сделать запись голосового меню на разных языках – украинском, русском, английском (выбор дополнительного иностранного языка зависит от рынка, на который направлен бизнес компании). В таком случае после приветствия голос автоответчика должен предложить удобный способ общения.

    Среди наших клиентов:

Стоимость изготовления:

Запись голосового меню IVR до 200 слов

от 1250 грн

Запись голосового меню IVR до 400 слов

от 1850 грн

Запись голосового меню IVR до 700 слов

от 2250 грн

Фоновая музыка для голосового приветствия, голосового меню IVR

от 500 грн

Написание (редакция) текста приветствия, голосового меню IVR до 200 слов

от 500 грн

Написание (редакция) текста приветствия, голосового меню IVR до 400 слов

от 700 грн

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

    Рекомендуемые дикторы:

  • Александр Погребняк

  • Алина Проценко

  • Денис Любимов

  • Ольга Грыцанюк

  • Денис Путинцев

  • Ольга Шамич

  • Ольга Орлова

  • Роман Цветков

Еще дикторы

Фоновая музыка:

Inspired

Orchestra

News

Promo

Royal

Technology

Valentine

Sweet

Sweet 2

Sexy

Sentimental

Romantic

Romantic wedding

Romantic 2

Relax

Nature

Meditation

Magic inspiration

Madieval

Living water

Jazz

Ambient 2

FAQ

Что входит в стоимость услуги?

В зависимости от необходимого Вам типа голосового меню IVR и детального тех. задания (выбранного диктора, количество текста и разделов меню, музыкальное сопровождение, сроки на выполнение и прочее), в стоимость входит:

  • гонорар диктора
  • написание текста для голосового меню
  • работа звукорежиссера
  • фоновая музыка
  • работа студии звукозаписи
  • запись, редакция, обработка и сведение материала
  • адаптация под тех. требования вашей АТС
  • администрирование проекта

Можно ли получить скидку если у нас большой объем?

Да, в зависимости от общего объема и сложности задачи, мы можем обсудить скидку от 5% до 30% на услуги диктора и студии.

Что предоставляет заказчик?

  • подробное техническое задание
  • пожелания и референсы (готовые примеры) по начитке текста диктором
  • окончательно утвержденный текст (A4 кегль шрифта Arial — 14pt)
  • транслитерацию и ударения в названиях торговых марок, специфических словах, аббревиатурах…
  • музыкальное сопровождение, при необходимости
  • все возможные исходные материалы в случае с озвучкой и/или дубляжом фильма, ролика, передачи итд.

Если в записи допущена ошибка или нам что-то не понравится, как это решается?

До процесса записи, мы обязательно просим, а после подробно обсуждаем с Вами техническое задание и утверждаем все тексты… А в процессе записи и на этапе обработки строго следуем утвержденному заданию. Если клиент хочет внести правки или что-то дописать (перезаписать) по своей инициативе, стоимость данной работы обсуждается и оплачивается дополнительно. В случае, если ошибка допущена диктором или по нашей вине, мы устраняем это за свой счет.

...читать дальшесвернуть

Как правило, запись ivr содержит приветствие и основные краткие данные о компании, в которую позвонили.
Кроме голосового приветствия, в Киеве можно создать информационное меню, в котором звонки распределяются по разным отделам. То есть система ivr может быть создана таким образом, чтобы распределять входящие звонки в необходимых направлениях. Абоненту стоит просто перевести свой телефон в режим тонального набора, что не составляет труда, и, слушая подсказки ivr, с помощью клавиш управлять голосовым меню.

Запись голосового приветствия дает возможность оптимизировать работу офисного сотрудника — менеджера, администратора или секретаря, избавляя от необходимости вручную перенаправлять входящие звонки, делегируя эту функцию голосовому меню. Но самое важное то, что использование голосового меню ivr позволяет наладить эффективную коммуникацию между клиентом и компанией: простое и понятное  голосовое меню удержит клиента, а фоновая музыка расслабит в ожидании связи с представителем компании.

Записать голосовое приветствие в Киеве можно быстро, недорого и, что немаловажно, качественно. Запись на автоответчик можно осуществить в студии звукозаписи MART Sound Production. В ходе подготовки стоит учитывать следующие нюансы. Так, голосовое приветствие должно быть приятным для восприятия слухом. Следовательно голос диктора на автоответчике должен быть достаточно громким, дикция понятной, а текст лаконичным.  Наличие в голосовом меню шумов или слишком громкой фоновой музыки недопустимо, поскольку может помешать хорошей коммуникации и даже испортить впечатление о компании.

Профессиональная студия звукозаписи MART Sound Production располагает всем необходимым оборудованием, которое позволяет сделать качественную запись голосового приветствия и голосового меню. Озвучить голос на автоответчик смогут опытные дикторы. Для этого студия звукозаписи располагает богатой базой голосов, где каждый диктор обладает хорошо поставленным голосом, приятным тембром и четким произношением. Голос для автоответчика можно выбрать самостоятельно из базы дикторов или прислушиваясь к советам звукорежиссера.

Важно, чтобы голос для автоответчика был нейтральным,  спокойным и ненавязчивым. При подборе диктора стоит учитывать особенности компании, сферу ее деятельности. Профессионалы Киевской студии MART Sound Production имеют большой опыт работы со звуком и подберут голос для автоответчика с учетом пожеланий заказчика.

Голосовое меню ivr можно дополнить фоновой музыкой. В студии звукозаписи MART Sound подберут нужную мелодию и смонтируют так, чтобы мелодия оттеняла текст, дополняя его.

Чтобы записать голосовое приветствие, необходимо сначала подготовить текст. Он должен быть лаконичным, понятным и содержать самую важную информацию. Главное, чтобы, позвонив в компанию, абонент за короткое время узнал основную инфо в удобной и лаконичной форме.

Следующий шаг в ходе подготовки к записи ivr — выбор голоса для информационного меню. Текст будет записан диктором с такой интонацией и акцентами, которые сделают его приятным и понятным потенциальному клиенту. После этого делается монтаж звука.

Запись голосового приветствия, а также голосового меню – необходимый этап в эффективной и продуктивной работе компании.  Клиент не только получит полезную информацию, но и сможет сам, слушая подсказки, перенаправить свой звонок в нужный отдел.

Записать голосовое приветствие и голосовое меню ivr – значит повысить качество работы с потенциальными клиентами и улучшить сервис компании. А качественный сервис привлечет внимание большей аудитории, подняв бизнес на новый уровень.

...читать дальшесвернуть
Забронируйте студию в пару кликов

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Ваша заявка на приобретение курса по вокалу MART Sound Production принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся