Вернуться назад

Изготовление IVR

Сегодня, в XXI веке, когда темп жизни ускоряется, а поток информации увеличивается, просто необходимо оптимизировать деятельность, чтобы оставаться успешным в бизнесе. Внедряя глобальные изменения, стоит учитывать все нюансы. Очень важно заинтересовать и расположить к себе потенциального клиента еще на стадии знакомства. Поэтому важно уделить внимание записи ivr, или интерактивному голосовому меню. Грамотно  и качественно созданное, это приветствие поможет завоевать симпатию клиента, позвонившего в компанию.

Как правило, запись ivr содержит приветствие и основные краткие данные о компании, в которую позвонили.  

Кроме голосового приветствия, в Киеве можно создать информационное меню, в котором звонки распределяются по разным отделам. То есть система ivr может быть создана таким образом, чтобы распределять входящие звонки в необходимых направлениях. Абоненту стоит просто перевести свой телефон в режим тонального набора, что не составляет труда, и, слушая подсказки ivr, с помощью клавиш управлять голосовым меню.

Запись голосового приветствия дает возможность оптимизировать работу офисного сотрудника — менеджера, администратора или секретаря, избавляя от необходимости вручную перенаправлять входящие звонки, делегируя эту функцию голосовому меню. Но самое важное то, что использование голосового меню ivr позволяет наладить эффективную коммуникацию между клиентом и компанией: простое и понятное  голосовое меню удержит клиента, а фоновая музыка расслабит в ожидании связи с представителем компании.

Записать голосовое приветствие в Киеве можно быстро и, что немаловажно, качественно. Запись на автоответчик можно осуществить в студии звукозаписи MART Sound Production. В ходе подготовки стоит учитывать следующие нюансы. Так, голосовое приветствие должно быть приятным для восприятия слухом. Следовательно голос диктора на автоответчике должен быть достаточно громким, дикция понятной, а текст лаконичным.  Наличие в голосовом меню шумов или слишком громкой фоновой музыки недопустимо, поскольку может помешать хорошей коммуникации и даже испортить впечатление о компании.

При желании можно сделать запись голосового меню на разных языках – украинском, русском, английском (выбор дополнительного иностранного языка зависит от рынка, на который направлен бизнес компании). В таком случае после приветствия голос автоответчика должен предложить удобный способ общения.

Профессиональная студия звукозаписи MART Sound Production располагает всем необходимым оборудованием, которое позволяет сделать качественную запись голосового приветствия и голосового меню. Озвучить голос на автоответчик смогут опытные дикторы. Для этого студия звукозаписи располагает богатой базой голосов, где каждый диктор обладает хорошо поставленным голосом, приятным тембром и четким произношением. Голос для автоответчика можно выбрать самостоятельно из базы дикторов или прислушиваясь к советам звукорежиссера.

Важно, чтобы голос для автоответчика был нейтральным,  спокойным и ненавязчивым. При подборе диктора стоит учитывать особенности компании, сферу ее деятельности. Профессионалы Киевской студии MART Sound Production имеют большой опыт работы со звуком и подберут голос для автоответчика с учетом пожеланий заказчика.

Голосовое меню ivr можно дополнить фоновой музыкой. В студии звукозаписи MART Sound подберут нужную мелодию и смонтируют так, чтобы мелодия оттеняла текст, дополняя его. 

Изготовление IVR | MART Sound Production

Чтобы записать голосовое приветствие, необходимо сначала подготовить текст. Он должен быть лаконичным, понятным и содержать самую важную информацию. Главное, чтобы, позвонив в компанию, абонент за короткое время узнал основную инфо в удобной и лаконичной форме.

Следующий шаг в ходе подготовки к записи ivr — выбор голоса для информационного меню. Текст будет записан диктором с такой интонацией и акцентами, которые сделают его приятным и понятным потенциальному клиенту. После этого делается монтаж звука.

Запись голосового приветствия, а также голосового меню – необходимый этап в эффективной и продуктивной работе компании.  Клиент не только получит полезную информацию, но и сможет сам, слушая подсказки, перенаправить свой звонок в нужный отдел.

Записать голосовое приветствие и голосовое меню ivr – значит повысить качество работы с потенциальными клиентами и улучшить сервис компании. А качественный сервис привлечет внимание большей аудитории, подняв бизнес на новый уровень.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 700 грн

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Забронируйте студию в пару кликов

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Ваша заявка на приобретение курса по вокалу MART Sound Production принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся