Back

Telefunken M80

Featuring a wider frequency response and higher SPL capabilities the M80 delivers condenser-like performance in a rugged dynamic design, producing a microphone equally suitable for on both the stage and in the studio.

Due to its low mass capsule and super thin (yet surprisingly rugged) capsule membrane the M80 presents a wider range of emotion from a live vocal with an intimacy that has been traditionally reserved for studio quality condenser microphones.

The head grill and capsule assembly have been designed to reduce proximity effect resulting in added low-end clarity for vocals, while still providing strength and authority with an open airy character. A tight cardioid polar pattern and a frequency response boasting a subtle rise in the high-end result in a microphone that is ideal for live vocal applications.

The TELEFUNKEN M80 also features a custom wound impedance matching transformer which is where the magic really takes place

Микрофон TELEFUNKEN M80
Book a studio in a couple of clicks

Thank you for request, we will contact you soon!

Thank you for request, we will contact you soon!

Thank you for request, we will contact you soon!

Your application for the acquisition of the course on the vocals of MART Sound Production has been accepted. In the near future we will contact you

Вернуться назад

Telefunken M80

Обладая широкой полосой воспроизводимых частот и более высоким уровнем SPL, модель M80 обладает характеристиками, близкими к конденсаторным микрофонам, но в динамическом исполнении. Это позволяет одинаково успешно использовать данный микрофон для голоса, инструментов или барабанов, как на сцене, так и в студии.

Благодаря легкому капсюлю и сверхтонкой (и при этом удивительно прочной) мембране микрофон M80 передает гораздо более широкий спектр эмоций живого вокала с той «интимностью», которая традиционно ассоциируется со студийными конденсаторными микрофонами.

Конструкция узла головки и капсюля позволяет снизить эффект близости и обеспечить чистоту вокала в области низких частот, сохраняя при этом силу и открытый, воздушный характер звучания без опасности возникновения обратной связи или гудения в верхнем диапазоне средних частот.

Микрофон M80 оборудован изготовленным в США согласующим трансформатором с заказной обмоткой, который и является основным творцом всего этого волшебства. В сочетании с капсюлем собственной конструкции это позволило получить результат, завоевавший сердца и умы пользователей быстрее, чем производители могли себе представить в момент выпуска этого микрофона

Микрофон TELEFUNKEN M80
Забронируйте студию в пару кликов

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Ваша заявка на приобретение курса по вокалу MART Sound Production принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся