Вернуться назад

Звукозапись диктора

«Подарить свой голос» — фраза, не имеющая ничего общего с политическим избирательным процессом. Если, конечно, речь не идет об озвучивании ролика какого-то кандидата. А вот что касается избирательности, то она будет весьма кстати при выборе голоса, который озвучит фильм или другое видео.

Чтобы конечный результат оказался достойным, нужно делать ставку на профессионализм. То есть выбирать не начинающих дикторов, а хорошо зарекомендовавших себя профессионалов. Стоит отметить, что настоящий диктор никогда не останавливается в процессе усовершенствования своего голоса, регулярно выполняя упражнения, помогающие развивать и улучшать артикуляцию, речь и звучание.

Начиная поиск среди голосов дикторов, приходится обращаться к базе голосов. И здесь существует несколько «подводных течений». Среди большого количества студий звукозаписи есть те, которые сотрудничают со своими дикторами (актерами), а есть такие, которые работают «через посредников», делая перезаказ. Во втором случае это, конечно же, скажется на итоговой сумме.

Во избежание дополнительных расходов следует интересоваться, каким образом осуществляется запись голоса озвучки. Работа с первоисточником базы голосов дикторов позволяет ускорить и, что не менее важно, удешевить процесс.

Определиться с выбором помогают аудиофрагменты начитки дикторами различных текстов. Ознакомиться с образцами голосов можно на сайте компании или непосредственно в студии.

Звукозапись диктора | MART Sound Production

Как выбрать голос для озвучки?

Дикторский голос – это то, что очень хорошо запоминается. Использование в озвучке рекламы хорошо узнаваемого голоса плохо отразится на уникальности, эксклюзивности продукта. Речь идет именно о закадровом озвучивании, а не об участии в ролике медийной персоны (кстати, в этом случае часто имеет место тщательная обработка дикторского голоса). Поэтому для каждого ролика стоит подбирать новые дикторские голоса.

Существуют некоторые принципы, которыми стоит руководствоваться при выборе голоса для озвучки. Здесь нельзя руководствоваться степенью известности диктора. Важен лишь его профессионализм, умение четко и красиво доносить информацию до потребителя.

Учитывая все это, надо сказать, что все голоса дикторов можно разделять лишь по половому и возрастному признакам. Так, в рекламе товаров для детей и женщин, как правило, звучит женский (мамин) или детский голос.

Если речь идет о мужских товарах, технике или чем-то более серьезном, за кадром уместен мужской голос. Бывают случаи, когда для озвучки нужны одновременно мужской, женский и детский голос. Обычно такое случается в рекламе того, что касается семейной жизни. А, например, в рекламе ювелирных изделий порой используют мужской и женский голос.

Только определив категорию рекламируемого товара и параметры голоса дикторской озвучки, можно приступать к поиску. И начать его нужно с прослушивания голосов, соответствующих обозначенным категориям – возраст, пол.

Чтобы выбрать правильный голос, нужно прослушать не один вариант, внимательно прислушиваясь к тембру, четкости артикуляции, характеру восприятия речи. Как правило, в хорошей студии предлагают несколько десятков всевозможных голосов для озвучки.

Еще один немаловажный вопрос, возникающий при выборе голоса для озвучки, — это владение языком. Сегодня наиболее востребованы дикторы, в совершенстве владеющие украинским языком. И дело не в словарном запасе, а в умении правильно, но при этом естественно, произносить присущие украинскому языку звуки, грамотно ставить акцент в словах.

Нередко возникает необходимость дикторской озвучки не только на украинском или русском, но и на иностранных языках. Чаще всего это английский, французский, немецкий, итальянский и другие европейские. Если говорить об английском, то стоит помнить, что классический английский и его произношение немного отличается от того, на котором говорят американцы. Поэтому, начиная поиски диктора, стоит уточнять, какое именно произношение нужно.

На сегодняшний день каждая уважающая себя студия звукозаписи обладает богатой базой голосов. Поэтому отыскать нужный тембр или язык не составит труда.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 700 грн за 1 лист А4

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Забронируйте студию в пару кликов

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Ваша заявка на приобретение курса по вокалу MART Sound Production принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся