Back

Recording a song

“I want to record a song!” – it’s a simple wish. And if it’s a song as a gift, then it’s a noble impulse. How to realize the desire in the best way?

At first you should realize: to make a high-quality recording of a song at home is not realistic. Therefore, following the desire to record a song, the search usually begins… First – the song that you want to record, and then – the studio, where the composition will be recorded.

Before you understand how to record a song in the studio, you should know about the criteria for choosing the recording studio. This can be argued for a long time. It is best to listen to reviews. For this you need not only the Internet, but personal communication with people, who have experience and work with such studios and whose opinions you safely trust. This is not the end of the search.

When you determined several recording studios, you need to study each portfolio, hold a personal meeting with the sound engineer and then make a decision. By the way, it is quite possible that in the MART Sound Production studio the client will be offered a song for performance.

To record the song as a gift came out as best as possible, the sound engineer will help to choose a song that will perfectly match the timbre, character and the vocal data. However, after the recording of the artist, the sound engineer chooses the most successful duplicates and, if necessary, corrects the vocal mistakes.

So, how do you actually record a song in a studio in Kiev? Thanks to modern technologies today on the Internet you can easily find a ‘minus’ of the song you like (that is, recording a track in which there is no vocal part).

After that the client has one hour to perform the song for the chosen ‘minus’, showing his vocal data. After it the active work of the sound engineer begins. Within an hour, he processes, selecting the best duplicates from the record, editing and mixing. Then mastering – and the song is ready. The whole process takes about 2 hours.

Recording

If you want to record a song in the studio, the price of the service is a very popular request. 2-hour work on creating a song record (the hour of vocal accumulation and the hour of processing and editing the material) in the studio MART Sound is 1500 UAH. As a result, the client receives a so-called demo-record.

If necessary, a more professional approach to recording songs in the studio, the price naturally increases. And the result is always happy. If there is more time to accumulate vocals, then more opportunities for the performer to sing well and accumulate a lot of good doubles. The final product will sound effective, if the recording engineer works longer. So, more professional song recording in Kiev will take about 3 hours (about 1.5 hours for recording vocals and as many for mixing and editing the finished track).

How to understand in which case it is worth spending a little more time and money? Usually a demo recording is quite acceptable for beginners or songwriters who want to put it on sale. In this case, musical nuances or unusual vocal data are not so important.

If the client wants to record a song as a gift, it is better to use a more extended service and give it a little more than 2 hours. Then the result will exceed expectations.

Those who want to surprise or conquer the tops of show business, you can use the service of recording ‘turnkey song’. It doesn’t just mean recording a track. The process begins with the development of the concept, the writing of words, then – creating the arrangement, recording vocals and instruments (if necessary), mixing and mastering… The process takes a lot of time. The cost of a ‘turnkey song’ depends on each of the above steps and is calculated individually for each request.

So, the cost of recording a song in the studio depends on the wishes, capabilities and ultimate goals of the client. You can make a track ‘in a hurry’, but you can give a potential hit. But with a team of professionals in the process of recording songs in the studio, in each case the result will deserve.

Where can you record a song? The Kiev studio of sound recording MART Sound Production offers different variants of recording – for every taste and for any reason.

стоимость | cost: from USD 80

ORDER SERVICE
Book a studio in a couple of clicks

Thank you for request, we will contact you soon!

Thank you for request, we will contact you soon!

Thank you for request, we will contact you soon!

Your application for the acquisition of the course on the vocals of MART Sound Production has been accepted. In the near future we will contact you

Вернуться назад

Запись песни

«Хочу записать песню!» — простое желание. А если это песня в подарок, то еще и вполне благородный порыв. Как сделать так, чтобы желание реализовалось в лучшем виде, а благородный порыв был оценен сполна?

Для начала осознать: сделать качественную запись песни в домашних условиях нереально. Поэтому следом за желанием записи песни обычно начинаются поиски… Сначала – той самой песни, которую хочется записать, а потом – студии, где, собственно, и будет записана выбранная композиция.

Прежде чем понять, как записать песню в студии, стоит узнать о критериях выбора самой студии звукозаписи. Об этом можно рассуждать много и долго. Но лучше всего при поиске руководствоваться отзывами. Для этого подойдет не столько интернет, сколько личное знакомство с людьми, которые уже имеют опыт сотрудничества с такими студиями и мнению которых можно смело доверять. На этом поиск не заканчивается.

Определив несколько студий звукозаписи, нужно изучить портфолио каждой, желательно провести личную встречу со звукорежиссером и только потом принимать решение. Кстати, вполне возможно, что в студии MART Sound Production клиенту предложат композицию для исполнения.

Чтобы запись песни в подарок вышла как можно лучше, звукорежиссер поможет подобрать песню, которая идеально подойдет по тембру, характеру и будет соответствовать вокальным данным. Впрочем, по окончании записи исполнителя звукорежиссер выберет наиболее удачные дубли и, если есть необходимость, исправит вокальные огрехи.

Итак, как же, собственно происходит запись песни в студии Киева? Благодаря современным технологиям сегодня на просторах интернета можно без труда найти «минусовку» понравившейся песни (то есть запись трека, в которой отсутствует вокальная партия).

Далее у клиента есть один час на то, чтобы исполнить песню под выбранный «минус», проявив свои вокальные данные. После начинается активная работа звукорежиссера. В течение часа он занимается обработкой, выбирая лучшие дубли из сделанной записи, занимаясь редактированием и сведением. Потом мастеринг – и песня готова. Весь процесс занимает порядка 2 часов.

Звукозапись

При желании записать песню в студии, цена услуги является весьма популярным запросом. 2-часовая работа над созданием записи песни (час накопления вокала и час обработки и редакции материала) в студии MART Sound оценивается в сумму 1000 грн. В итоге клиент получает так называемую демо-запись.

В случае необходимости более профессионального подхода к записи песни в студии цена, естественно, увеличивается. А результат неизменно радует. Чем больше времени есть на накопление вокала, тем больше возможности исполнителю хорошо распеться и накопить много хороших дублей. И так же чем дольше поработает с записью звукорежиссер, тем эффектнее будет звучать конечный продукт. Так, более профессиональная запись песни в Киеве займет порядка от 3 часов (около 1,5 часов на запись вокала и столько же на сведение и редакцию готового трека).

Как понять, в каком случае стоит потратить немного больше времени и средств? Обычно демо-запись вполне устраивает начинающих исполнителей или авторов песен, которые хотят выставить ее на продажу. В этом случае не столь важны музыкальные нюансы или необыкновенные вокальные данные.

Если клиент хочет записать песню в подарок, лучше воспользоваться более расширенной услугой и уделить этому чуть больше, чем 2 часа. Тогда результат наверняка превзойдет ожидания.

Ну а тем, кто желает по-настоящему удивить или покорить вершины шоу-бизнеса, можно воспользоваться услугой записи «песня под ключ». Она предполагает не просто запись трека. Начинается процесс с разработки концепции, написания слов, далее — создание аранжировки, запись вокала и инструментов (по необходимости), сведение и мастеринг… Процесс довольно трудоемкий и занимает немало времени. Стоимость “песни под ключ” зависит от каждого из вышеперечисленных этапов и просчитывается индивидуально по каждому запросу.

Итак, стоимость записи песни в студии зависит от пожеланий, возможностей и конечных целей клиента. Можно сделать трек «на скорую руку», а можно выдать потенциальный хит. Но при участии команды профессионалов в процессе записи песни на студии в каждом случае результат будет достойным.  

Где можно записать песню? Киевская студия звукозаписи MART Sound Production предлагает разные варианты записи – на любой вкус и по любому поводу.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 1000 грн

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Забронируйте студию в пару кликов

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Ваша заявка на приобретение курса по вокалу MART Sound Production принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся